Доставка и оплата

Заказ может быть отправлен в любую точку Российской Федерации (включая территорию республики Крым).

Все заказы подтверждаются по телефону, указывайте рабочий номер.

Если Вы уже делали у нас покупки, подтверждение заказа не потребуется.

 

Какие существуют варианты доставки заказа?

Вы можете выбрать один из двух методов доставки заказа:

Лично в руки курьером (этот способ применяется только для Санкт-Петербурга и Москвы)

Почтовой бандеролью 1 класса (в любой регион России) — возможна оплата наложенным платежом.

 

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки 300 рублей

В нашем магазине стоимость доставки одинакова для всех существующих вариантов.

 

Как отследить посылку?

После оформления заказа Вам будет отправлен уникальный идентификатор на e-mail, с помощью которого Вы сможете отследить состояние посылки и узнать в какой стадии она находится.

Узнать где она , можно тут http://www.russianpost.ru/tracking20/

 

Какие возможны способы оплаты?

Вы можете оплатить наличными курьеру при получении (Только для Москвы и Санкт-Петербурга)

Вы можете оплатить при получении на почте (Почта России берет 3% за свои услуги)

Вы можете оплатить перевод на карточку Сбербанка прямо из своего онлайн банка или в любом отделении Сбербанка

Вы можете внести предоплату посредством Яндекс.Денег, Webmoney или в любом магазине «Евросеть»

 

Насколько ваши отправления конфиденциальны?

Наши отправления совершенно безопасны для вашей репутации.

Мы не пишем о содержании посылки на упаковке или еще где либо.

Отправление невозможно просветить или еще как то узнать о его содержимом.

 

Сколько времени занимает доставка заказа?

Все товары, которые представлены в магазине, имеются в наличии на складе. Они отгружаются Вам в течение одних суток с момента получения заказа.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется в течении 24 — 48 часов с момента поступления заказа.

Время доставки Почтой России зависит от региона, в котором Вы проживаете. В среднем время доставки составляет 7-14 дней.

 

Если я получил поврежденную посылку или в моем заказе не хватает товара?

Если почтовая бандероль с Вашим заказом пришла поврежденной, или отсутствуют те товары, которые Вы заказали — свяжитесь с нами и мы решим все проблемы.